Гарантии


Одной из важных составляющих работы нашего сайта является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

- утерян или не заполнен гарантийный талон

- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

- нарушены заводские пломбы

- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

- использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Подробнее о гарантия можно узнать, позвонив нам по телефонам:

+7-926-633-17-57, 

+7-927-378-86-15.